Новости Volkswagen AG

Новости марок входящих в концерн VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugatti. Автомобильные новинки из Германии.

Немецкая ABT тюнинговала кроссовер Audi SQ5 нового поколения

Баварская студия ABT Sportsline возится с новым поколением Audi SQ5 с первых дней его появления и уже довольно долго предлагает для него пакет апдейта. Теперь специалисты тюнинга подготовили для горячего кроссовера более широкий набор обновлений. Этот комплект как-раз что доктор прописал, пока нет официального RS Q5 от подразделения Audi Sport.

По кузову тюнинг Audi SQ5 от ABT Sportsline включает более агрессивные и немного расширенные передний и задний бампера, боковые юбки и мускульные крылья. Сзади заметна недавно разработанная новая выпускная система с углеродными патрубками, а также более выразительный спойлер на крыше.

Для кроссовера подготовили различные варианты колесных дисков размером от 20 до 22 дюймов, что делает облик Audi SQ5 более спортивным. Продолжает список изменений подвеска с регулируемыми пружинами, что позволяет снизить кроссовер на 60 мм при необходимости, а заодно улучшить управляемость на высокой скорости. В других случаях клиренс как у среднестатистического хэтчбека явно себя не оправдывает.

Это был бы не полный тюнинг-пакет без изменений под капотом. На этом поприще спецы ABT тоже проделали большую работу, прокачав 3,0-литровый V6 с турбонаддувом до 425 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, против стандартных 354 л.с. и 500 Нм.

Фотографии интерьера не опубликованы, но в ABT Sportsline говорят о некоторых модификациях отделки, использовании углеродного волокна и дополнительных акцентов. При открытии дверей на землю проецируется логотип тюнера.

 

Новую Audi SQ2 уже тестируют без маскировки

Самый маленький кроссовер компании Audi под индексом Q2 готовится получить высокопроизводительную версию. По данным Autocar, быстрый Audi SQ2 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 306-сил от Audi S3 Sportback покажут в следующем году. Ранее в этом месяце машина уже попадала в объективы фотошпионов в минимальном камуфляже. Сегодня автомобиль замечен на испытаниях совсем без маскировки, не считая скрытый шильдик названия модификации на задней двери.

По размерам и производительности, Audi SQ2 сопоставима со своим кузеном по VAG в лице Volkswagen T-Roc R, который оснастят таким же двигателем и полным приводом 4Motion с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением, как у Golf R.

Новая Audi SQ2 отличается от базовой Q2 более агрессивным кузовным обвесом с перепроектированными передним и задним бамперами, большими колесами и выхлопной системой с четырьмя выхлопными патрубками. Тем не менее, SQ2 совсем не обязательно станет топовым предложением в диапазоне Q2. Есть слухи, что в будущем выпустят еще более горячую версию под индексом RS Q2. Если такая модификация материализуется на конвейере, то ее укомплектуют 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом от RS3 Sportback мощностью 362 л.с.

Audi изменит систему обозначения моделей

индекс мощности

Примеры новых обозначений

Компания Audi анонсировала переход на новую систему обозначения своих моделей. Ключевой принцип с буквой и цифрой (к примеру, A1 или Q7) останется прежним, но в дополнение к нему появится цифровой индекс, обозначающий мощность двигателя.

Число в нем будет двухзначным, от 30 до 70. Позже появятся еще версии с шагом в 5 единиц. Пока список выглядит следующим образом:

— 30 для моделей с двигателем мощностью 110–130 л.с.;
— 35 для моделей с двигателем мощностью 149–163 л.с.;
— 40 для моделей с двигателем мощностью 169–203 л.с.;
— 45 для моделей с двигателем мощностью 229–251 л.с.;
— 50 для моделей с двигателем мощностью 285–312 л.с.;
— 60 для моделей с двигателем мощностью 435–462 л.с.;
— 70 для моделей с двигателем мощностью 543 л.с. и более.

Буквенные обозначение TDI, TFSI и e-tron тоже никуда не денутся, но вместо объема теперь будет число индекса мощности. Например, Q2 1.6 TDI станет Q2 30 TDI, A8 3.0 TDI превратится в A8 50 TDI, бензиновый A8 3.0 TFSI переименуют в 55 TFSI и так далее.

В компании говорят, что пересмотр системы обозначений нужен для того, чтобы более ясно донести до клиентов показатели мощности гибридных автомобилей и электрокаров, которые не могут похвастаться объемом мотора на шильдике. Теперь у всех Audi без привязки к типу силовой установки будет индекс мощности, рассчитанный по единой системе.

Примечательно, что самые мощные модели линеек S, RS и R обойдутся без новых индексов. Опробует новую схему Ауди на A8 нового поколения.

Audi индекс мощности

Примеры новых обозначений

Audi A7 нового поколения

Audi A7 нового поколения получил 48-вольтовую электросистему и полноуправляемое шасси

Компания Audi показала новое поколение лифтбэка A7. Мировая премьера модели состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый A7 построен на последней версии модульной платформы MLB, Автомобиль имеет 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину и 1422 мм в высоту. Со сменой поколений лифтбэк стал на 14 мм короче, на 3 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база выросла до 2923 мм (+13 мм).

На момент запуска у A7 будет лишь один двигатель — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (у предшественника был приводной компрессор). Мотор развивает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Примечательно, что такая машина обозначена в соответствии с новой иерархией моделей бренда — Audi A7 Sportback 55 TFSI

Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот» и последняя эволюция системы полного привода quattro, подключающая задние колеса в случае потери сцепления с дорогой передними. На разгон до «сотни» требуется 5,3 секунды.

Первая и все последующие версии A7 с другими моторами (будут еще «четверки» и «шестерки») получат стартер-генератор и бортовую 48-вольтовую электросистему. Техника, которая позволяет отнести машину к классу mild hybrid, способна переключать A7 в режим езды накатом в пробке или на скорости в диапазоне от 55 до 160 км/ч.

Кроме того, у A7 есть полноуправляемое шасси. На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону для улучшенной маневренности и уменьшения радиуса разворота (выигрыш до 1,1 метра). После этой отметки задние колеса поворачивают в одну сторону с передними — по замыслу Audi это делает машину более стабильной на трассе и помогает лучше перестраиваться на скорости.

Подвеску для A7 разработали с нуля. Заказчики сами смогут выбрать подходящую им конфигурацию: обычные стальные пружины, спортивная подвеска с занижением на 10 мм, стандартная пневмоподвеска или модификация с электронно-управляемыми амортизаторами.

Салон A7 получился похожим на внутреннее убранство A8, но выполнен в более спортивном ключе. Везде сенсорные экраны — кнопок и переключателей минимум. Дисплеев сразу три: 12,3-дюймовый на приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран по центру и вспомогательный 8,6-дюймовый экран под ним.

В Германии новый Audi A7 появится в феврале 2018 года. Стоить машина будет от 67 800 евро (4,6 млн рублей).

Volkswagen Tiguan R получит 5-цилиндровый турбомотор

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Модельный ряд Volkswagen Tiguan вскоре пополнится мощной модификации с индексом R, пишет издание Autocarсо ссылкой на собственные источники в концерне.

По информации журнала, Volkswagen планирует расширить ассортимент моделей под брендом R, причем первой моделью станет именно кроссовер. Ранее в VW говорили, что Тигуан не получит версию с индексом GTI — это название зарезервировано для Гольфа и городского хэтча Up.

Примечательно, что силовой установкой для R-версии Тигуана выбрали не высокофорсированную 2,0-литровую «турбочетверку», а 5-цилиндровый мотор Audi объемом 2,5 литра. Такой агрегат сейчас ставят на Audi RS3 и TT RS. Впрочем, для Фольксвагена мощность 400-сильного двигателя снизят, но как существенно — пока не сообщается. Вероятнее всего, у Tiguan R будет немногим более 300 л.с. мощности.

Машину уже тестируют на Нюрбургринге, но покажут спортивный кроссовер не раньше весны следующего года. Наиболее вероятное место премьеры — мартовский автосалон в Женеве.