Audi A7 нового поколения

Audi A7 нового поколения получил 48-вольтовую электросистему и полноуправляемое шасси

Компания Audi показала новое поколение лифтбэка A7. Мировая премьера модели состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый A7 построен на последней версии модульной платформы MLB, Автомобиль имеет 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину и 1422 мм в высоту. Со сменой поколений лифтбэк стал на 14 мм короче, на 3 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база выросла до 2923 мм (+13 мм).

На момент запуска у A7 будет лишь один двигатель — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (у предшественника был приводной компрессор). Мотор развивает 340 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Примечательно, что такая машина обозначена в соответствии с новой иерархией моделей бренда — Audi A7 Sportback 55 TFSI

Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот» и последняя эволюция системы полного привода quattro, подключающая задние колеса в случае потери сцепления с дорогой передними. На разгон до «сотни» требуется 5,3 секунды.

Первая и все последующие версии A7 с другими моторами (будут еще «четверки» и «шестерки») получат стартер-генератор и бортовую 48-вольтовую электросистему. Техника, которая позволяет отнести машину к классу mild hybrid, способна переключать A7 в режим езды накатом в пробке или на скорости в диапазоне от 55 до 160 км/ч.

Кроме того, у A7 есть полноуправляемое шасси. На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону для улучшенной маневренности и уменьшения радиуса разворота (выигрыш до 1,1 метра). После этой отметки задние колеса поворачивают в одну сторону с передними — по замыслу Audi это делает машину более стабильной на трассе и помогает лучше перестраиваться на скорости.

Подвеску для A7 разработали с нуля. Заказчики сами смогут выбрать подходящую им конфигурацию: обычные стальные пружины, спортивная подвеска с занижением на 10 мм, стандартная пневмоподвеска или модификация с электронно-управляемыми амортизаторами.

Салон A7 получился похожим на внутреннее убранство A8, но выполнен в более спортивном ключе. Везде сенсорные экраны — кнопок и переключателей минимум. Дисплеев сразу три: 12,3-дюймовый на приборной панели, 10,1-дюймовый мультимедийный экран по центру и вспомогательный 8,6-дюймовый экран под ним.

В Германии новый Audi A7 появится в феврале 2018 года. Стоить машина будет от 67 800 евро (4,6 млн рублей).

Читайте также


Поделиться: