Сход-развал Ауди, Фольксваген, Шкода и других марок.

Сход-развал должен быть правильным

Комфортная езда, устойчивость на дороге, отличная маневренность и управляемость говорят о сбалансированности сход-развала  в вашем автомобиле.

Увы, но в большинстве случаев, владельцы автомобилей забывают о необходимости профилактической регулировки углов установки колес (схождения развала) и обращаются в автосервис только после появления серьёзных проблем. А между тем отрегулированный сход-развал позволяет сократить расход топлива и уменьшить степень изнашиваемости шин, тем самым делая движение не только безопасным, но и экономичным.

Сход-развал Ауди, Фольксваген, Шкода

Регулировку углов установки колес производиться в следующих случаях:

  • ремонт подвески;
  • ремонт рулевого управления;
  • смена резины;
  • профилактические работы.

Конечно, сход-развал можно попробовать отрегулировать самостоятельно, но однако эффективность таких действий весьма сомнительна. Учитывая тот факт, что современные подвески требуют диагностику не только передних, но и задних колес, обойтись без специального оборудования не представляется возможным. Использование диагностических стендов  позволит избежать ошибок и обеспечит исключительную точность ремонтных работ за короткий промежуток времени. Высокая степень автоматизации, удобства и точности диагностического стенда в автотехцентре «Гражданин» проверена временем.

Подготовка к регулировке сход развала

Эффективность корректировки сход развала определяется исправностью ходовой части транспортного средства. Перед регулировкой углов установки колес нужно проверить:

  • отсутствие люфтов в поворотных подшипниках;
  • исправность поворотных кулаков, рычагов, поперечины подвески (отсутствие деформаций);
  • состояние сайлент-блоков и пружин подвески;
  • целостность пыльников рулевых тяг и шаровых шарниров;
  • правильность регулировки рулевого механизма;
  • надежность затяжки элементов крепежа.

Также важно привести убрать зазоры в подшипниках ступиц и нормализовать давление воздуха в шинах. Прежде чем корректировать сход развал, нужно проконтролировать свободное перемещение регулировочных элементов относительно друг друга.

Особенности процесса

Сход-развал Ауди, Фольксваген, Шкода

  1. Регулировка должна проводиться на транспортном средстве с исправной подвеской. Для установки подвески в рабочее положение ее необходимо прожать сверху вниз 2-3 раза.
  2. Обязательное условие достоверности измерений – компенсация биения колес. Такая процедура исключает воздействие кривизны колес и перекоса кронштейнов измерительного оборудования, присоединяемого к колесам. На компьютерных 3D-стендах компенсация выполняется автоматически в процессе «проката» автомобиля.
  3. Колеса во время регулировки сход развала нужно затормозить не стояночным тормозом, а рабочей тормозной системой.
  4. Если продольный наклон и развал регулируются шайбами, то в целях надежного крепления узла разность толщины пакетов шайб перед задним и передним болтами рычажной оси должна составлять не более 5 мм.
  5. После регулировки схождения необходимо проследить, чтобы прямолинейное положение колес соответствовало положению руля «прямо». После того как сход развал отрегулирован, следует затянуть все резьбовые соединения.

Читайте также


Поделиться: