Полезное

Статьи по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, Сеат. Советы из личного опыт и просто полезная информация.

Уровни допуска масел VAG.

Уровни допуска масел VAG
Оригинальное масло VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода)
  • 500.00/501.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными свойствами («легкотекучие» масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
  • 502.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
  • 503.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
  • 503.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
  • 504.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски
  • 505.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
  • 505.01 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3;
  • 506.00 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
  • 506.01 – испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
  • 507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

Читать далее

Отличия между ксеноновыми лампами D2S и D2R.

Лампы D2S D2R PHILIPS являются самыми первыми вариантами штатных ксеноновых ламп, Они стали устанавливаться на автомобили Ауди, Фольксваген и Шкода с конца 90-х годов. Какой же тип ламп подходит именно вашему автомобилю? Это можно понять посмотрев маркировку на фаре, либо:

Отличия между ксеноновыми лампами D2S и D2R.

  • D2S — Лампа для ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ ( фара в которой стоит линза). Если вместо D2S поставить D2R то значительно уменьшится яркость.
  • D2R — Лампа для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линзы нет, а есть только отражатель). Если вместо D2R поставить D2S то светотеневая граница будет более размытой и фара будет больше слепить встречных.