Полезное

Статьи по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, Сеат. Советы из личного опыт и просто полезная информация.

Дизель или бензин?

В настоящее время на легковых и грузовых автомобилях наиболее распространены 2 вида двигателей: бензиновые и дизельные. Каждый из них имеет своих поклонников, а также преимущества и недостатки.

Дизель или бензин?

Главные различия

Главным различием между дизельными и бензиновыми двигателями является способ поджига топлива в камере сгорания: в бензиновом двигателе воспламенение происходит от искры, которую производит свеча зажигания, а в дизеле от сжатия (свечи используются только для подогрева цилиндра).

Дизель

В процессе эксплуатации вы обязательно заметите тот факт, что дизельный двигатель потребляет меньше топлива, чем его бензиновый собрат. Разница в расходе топлива на сто километов пути, может быть на 2-5 литров меньше. При этом стоит помнить, что дизельный двигатель на много сложнее конструктивно, поэтому и цена машины на 15-30% выше бензиновой версии. Все это обосновано трудоемким и весьма сложным процессом производства, так как при некоторых операциях нужно соблюдать исключительную пунктуальность.

Многим автовладельцам известно, что при наступлении морозов дизельный двигатель заводится хуже, так как при низких температурах, солярка становится намного гуще, что может привести к полной не возможности запуска двигателя. Проблемы холодного запуска более актуальны для старых автомобилей, но всё равно мы настоятельно рекомендуем перед наступлением морозов, даже на новых автомобилях заменить накальные свечи и топливный фильтр, а заодно и проверить аккумулятор.

Провести техническое обслуживание дизельного двигателя можно в нашем техническом центре. Консультации и запись на ремонт по телефону: (495) 649-6749.

И на последок главное правило владельца автомобиля с дизельным двигателем: заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС.

Бензин

Если посмотреть на все это с другой стороны, то заметим, что бензиновый двигатель куда резвее ведет себя на дороге и обладает большей динамикой, нежели дизель. Исходя из этого, редко когда удается среди спортивных машин заметить авто с дизельным движком. Исключение составляет болид Audi выступающий в 24 часовой гонке в Ле Мане.

Наш технический центр производит ремонт как дизельных, так и бензиновых двигателей. Консультации и запись на ремонт по телефону: (495) 649-6749.

Автомобильный кондиционер. Принцип работы.

Автомобильные системы кондиционирования бывают двух типов: кондиционер и климат-контроль. Отличаются они тем, что климатом управляет электроника, то есть система сама решает, когда воздух надо подогреть, а когда охладить, чтобы поддерживалась заданная температура. Кондиционер же работает просто: стало жарко – включили, стало холодно – выключили.

Автомобильный кондиционер. Прицип работы.

Устройство кондиционера

  1. Компрессор, который перекачивает хладагент по системе.
  2. Теплообменник-конденсатор — большой радиатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения. В нем хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость, чтобы потом снова попасть в испаритель. Перед радиатором установлен обдувающий вентилятор. Иногда этот же вентилятор отвечает и за обдув радиатора системы охлаждения.
  3. Клапан.
  4. Теплообменник-испаритель — маленький радиатор, расположенный возле радиатора печки. В нем хладагент испаряется, превращаясь в газ, что и приводит к охлаждению испарителя.
  5. Ресивер-осушитель, в котором находится основная масса хладагента и происходит осушение системы от водяных паров, которые могут в ней присутствовать.

Отличие автомобильного кондиционера от бытового с технической точки зрения заключается в том, что для его работы используется не электричество, а часть мощности двигателя, отбираемая с его коленчатого вала при помощи приводного ремня. Конденсатор кондиционера обычно располагается под капотом, причём для того, чтобы избежать воздействия на него тепла двигателя, его располагают ближе к переднему бамперу машины, перед радиатором, но при этом таким образом, чтобы не страдал обдув самого радиатора. Отвод воды от испарителя кондиционера выполняется прямо под автомобиль, поэтому часто под автомобилем с работающем кондиционером можно увидеть лужу.

Почему ломается автомобильный кондиционер?

Поломка автомобильного кондиционера чаще всего случается из-за неисправности компрессора или разгерметизации системы (ржавеют трубки, механические повреждения радиатора).

Наш технический центр проводит работы по ремонту, диагностике и заправке авто кондиционеров Ауди, Фольксваген, Шкода и других марок. Запись на обслуживание и консультации по телефону: (495) 649-6749.

Алюминиевая подвеска Ауди и Фольксваген.

Подвеска практически всех Ауди с 1995 до 2010 года и Фольксваген Пассат 5 и 5+ была сделана из алюминия, что в свою очередь обеспечивало снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля. С 2000 модельного года для ещё большего облегчения неподрессоренной массы поворотные кулаки также стали делать из легкого алюминия.

Алюминевая подвеска Ауди и Фольксваген

Передняя подвеска независимая, многорычажная: четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости

Алюминиевая подвеска

Миф о том, что передняя алюминиевая подвеска Ауди и Фольксваген ненадёжна, был основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (1994 года, 8D) и Audi A8 (1994 года, 4D) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно ненадёжной конструкцией, но в ходе доработки данный недостаток был полностью устранён. Проблема не распространялась на Audi A6 (на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески заменили на модифицированные, а в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). Первоначальный вариант рычагов имел срок службы около 25-30 тысяч км, а следующая модификация, при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км.

Алюминевая подвеска Ауди и Фольксваген.

Амортизационные стойки состояли из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой и газонаполненных амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлентблоками.

Наш технический центр проводит работы по ремонту алюминиевой подвески Ауди A4, A6, A8, а также Фольксваген Пассат. Все рычаги есть в наличии! Запись на ремонт и консультации по телефону: (495) 649-6749.

Запчасти и ремонт Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo).

Фольксваген Поло седан

Для своего класса Фольксваген Поло седан является автомобилем с довольно большими размерами. Его длина составляет 4384 мм, ширина – 1699 мм, а высота – 1465 мм. Широкая колесная база (2552 мм) делает его очень устойчивым и хорошо управляемым на дороге автомобилем, а также дает возможность комфортно расположиться как на передних сиденьях, так и сзади. Вместительный багажник (около 460 л) станет прекрасным подспорьем при поездках на дачу летом, а для тех кому нужен ещё больший объём для багажа в Фольксваген Поло Седан предусмотрена возможность складывания спинки заднего сиденья для увеличения погрузочного пространства.

Ремонт и запчасти Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан

Обслуживание и ремонт Фольксваген Поло Седан не так прост как кажется, поэтому лучше его доверить профессионалам имеющим богатый опыт. Для сервиса Поло Седан также необходимо использовать только качественные запчасти.

Уже в базовой комплектации Volkswagen Polo седан всё даёт понимать, что инжинеры тщательно продумали комфорт, удобство и безопасность. Даже самый простой вариант автомобиля включает в себя такие важные компоненты, как регулировка по высоте сидения водителя и рулевой колонки, электронный иммобилайзер, электрические стеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка и многое другое. А многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером станет дополнительным помощником в дороге.

Ремонт и запчасти Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан

Но как и другие автомобили, к сожалению, Фольксваген Поло со временем ломается и требует проводить ремонтные работы. Произвести необходимый ремонт Фольксваген Поло седан или его техническое обслуживание вы можете в нашем автосервисе. Записаться на ремонт можно по телефону нашего техцентра (495) 649-6749. О наличии запчастей для вашего Фольксваген Поло Седан вы можете узнать по телефону (495) 662-5962.

Плановое ТО Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат.

Как и любой другой автомобиль Ауди, Фольксваген и Шкода требуют прохождения своевременного технического обслуживания. Мы рекомендуем следующие интервалы и необходимые работы.

Плановое ТО Ауди, Фольксваген и Шкода.

Плановое ТО Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат

Плановое техническое обслуживание автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат включает в себя:

Каждые 7-10 тысяч км. пробега
  • Замена масла  и масляного фильтра;
  • Воздушного фильтра;
  • Визуальный осмотр двигателя на предмет течей;
  • Диагностика ходовой части автомобиля (подвеска, тормозная система);
  • Диагностика электронных блоков управления;
  • Проверка уровней технических жидкостей;
  • Сброс интервалов обслуживания в электронных блоках управления (при их наличии).
Каждые 20-30 тысяч км. пробега
  • ТО 7-10 тысяч км. +:
  • Замена свечей зажигания на атмосферных моторах (без турбины);
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена передних тормозных колодок;
  • Проверка работы люка крыше (при его наличии) и смазка направляющих.
Каждые 60 — 100 тысяч км. пробега
  • ТО 20-30 тысяч км. +:
  • Замена свечей зажигания на турбированных моторах;
  • Замена ремня ГРМ и роликов;
  • Замена приводного ремня и роликов;
  • Замена высоковольтных проводов;
  • Замена задних тормозных колодок;
  • Замена масла в АКПП, либо проверка уровня масла в МКПП.
Каждые 2 года, не зависимо от пробега
  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Замена масла в системе ГУР (гидравлический усилитель руля).

Узнать точный список работ по проведению технического обслуживания вашего автомобиля, а также получить дополнительные рекомендации вы можете позвонив по телефону нашего техцентра (495) 649-6749.