Полезное

Статьи по эксплуатации и обслуживанию автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, Сеат. Советы из личного опыт и просто полезная информация.

Смазка для суппортов МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600

Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

  • Защита направляющих от закисания и коррозии
  • Эластичность и герметичность резиновых деталей
  • Защита тормозных колодок от «прикипания»
  • Облегченный ход поршня в цилиндре

 

     

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:

1. Торцы колодок (нерабочую сторону)
2. Поршень
3. Направляющие

 

 

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

 

Топливный фильтр Volkswagen Touareg V6 3,2

Владельцы Volkswagen Touareg V6 3,2 сталкиваются с проблемой при замене топливного фильтра связанного с тем что официально поставляется только фланец топливного бака с фильтром, по довольно не гуманной цене. Компания SCT предложили владельцам таких автомобилей более дешёвое решение — топливный фильтр SCT SC7063.

Топливный фильтр SCT SC7063

Антифриз — всё что вы хотели знать, но боялись спросить

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — это не только охлаждающая жидкость, но и антикоррозийный, смазывающий материал.

Антифриз

Антифриз традиционный (Traditional)

В качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

Традиционный антифриз уже морально устарел, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционному типу можно отнести ТОСОЛ и его многочисленные модификации.

Читать далее

Сход-развал Ауди, Фольксваген, Шкода и других марок.

Сход-развал должен быть правильным

Комфортная езда, устойчивость на дороге, отличная маневренность и управляемость говорят о сбалансированности сход-развала  в вашем автомобиле.

Увы, но в большинстве случаев, владельцы автомобилей забывают о необходимости профилактической регулировки углов установки колес (схождения развала) и обращаются в автосервис только после появления серьёзных проблем. А между тем отрегулированный сход-развал позволяет сократить расход топлива и уменьшить степень изнашиваемости шин, тем самым делая движение не только безопасным, но и экономичным.

Сход-развал Ауди, Фольксваген, Шкода

Регулировку углов установки колес производиться в следующих случаях:

  • ремонт подвески;
  • ремонт рулевого управления;
  • смена резины;
  • профилактические работы.

Конечно, сход-развал можно попробовать отрегулировать самостоятельно, но однако эффективность таких действий весьма сомнительна. Учитывая тот факт, что современные подвески требуют диагностику не только передних, но и задних колес, обойтись без специального оборудования не представляется возможным. Использование диагностических стендов  позволит избежать ошибок и обеспечит исключительную точность ремонтных работ за короткий промежуток времени. Высокая степень автоматизации, удобства и точности диагностического стенда в автотехцентре «Гражданин» проверена временем.

Подготовка к регулировке сход развала

Эффективность корректировки сход развала определяется исправностью ходовой части транспортного средства. Перед регулировкой углов установки колес нужно проверить:

  • отсутствие люфтов в поворотных подшипниках;
  • исправность поворотных кулаков, рычагов, поперечины подвески (отсутствие деформаций);
  • состояние сайлент-блоков и пружин подвески;
  • целостность пыльников рулевых тяг и шаровых шарниров;
  • правильность регулировки рулевого механизма;
  • надежность затяжки элементов крепежа.

Также важно привести убрать зазоры в подшипниках ступиц и нормализовать давление воздуха в шинах. Прежде чем корректировать сход развал, нужно проконтролировать свободное перемещение регулировочных элементов относительно друг друга.

Особенности процесса

Сход-развал Ауди, Фольксваген, Шкода

  1. Регулировка должна проводиться на транспортном средстве с исправной подвеской. Для установки подвески в рабочее положение ее необходимо прожать сверху вниз 2-3 раза.
  2. Обязательное условие достоверности измерений – компенсация биения колес. Такая процедура исключает воздействие кривизны колес и перекоса кронштейнов измерительного оборудования, присоединяемого к колесам. На компьютерных 3D-стендах компенсация выполняется автоматически в процессе «проката» автомобиля.
  3. Колеса во время регулировки сход развала нужно затормозить не стояночным тормозом, а рабочей тормозной системой.
  4. Если продольный наклон и развал регулируются шайбами, то в целях надежного крепления узла разность толщины пакетов шайб перед задним и передним болтами рычажной оси должна составлять не более 5 мм.
  5. После регулировки схождения необходимо проследить, чтобы прямолинейное положение колес соответствовало положению руля «прямо». После того как сход развал отрегулирован, следует затянуть все резьбовые соединения.

Как снизить расход топлива?

Расход топлива

Экономичность автомобиля — одна из главных задач инженеров, но и от водителя, в процессе эксплуатации, зависит очень многое. В ходе различных исследований, было выяснено, что в среднем на сам процесс движения автомобиля уходит только 60-65%  от всего расходуемого топлива, а остальное — это побочный расход, который можно сократить.

Как снизить расход топлива?

Самый главный потребитель топлива, после двигателя, это кондиционер. Работая на полной мощности он может отъедать до 15-20% ресурсов двигателя, а соответственно и топлива. Далее идут пробки. Они стали неизбежностью во всех современных мегаполисах. Из-за них бензин и дизель сгорает в пустую, так что лучше медленно ехать, чем хорошо стоять и соответственно этому расходовать топливо. А стоя летом в пробке, с включенным кондиционером потребление топлива будет максимальным!

Вы всегда греете двигатель вашего автомобиля перед поездкой? Езда на холодном двигателе, особенно зимой, также вызывает повышенный расход драгоценного топлива. Даже сами производители автомобилей рекомендуют прогреть двигатель хотя бы до 60 градусов до начала движения, особенно в том случаи, если на вашем авто установлена автоматическая коробка передач (АКПП).

Чем ещё можно сократить расход топлива?

  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Оно должно точно совпадать с рекомендацией производителя и быть одинаковым во всех колёсах. Это также предотвратит быстрый износ покрышек;
  • Сделайте сход-развал — это также позволит сэкономить на топливе и продлит срок эксплуатации резины;
  • Компьютерная диагностика выявит проблемы в самом двигателе, которые отрицательно влияют на объём потребления топлива.
  • Закрывайте окна и люк при езде на большой скорости, это поможет сохранить 3-4% топлива.

Сделать сход-развал, провести компьютерную диагностику, а так же получить дополнительные консультации можно в нашем автосервисе (Перово, Новогиреево). Справки и запись на обслуживание по телефону: (495) 649-6749. Адрес: г. Москва, ул. Мартеновская, дом 22 стр. 3.

Как снизить расход топлива?

Дополнительный расход вызывает мультимедийное оборудование, подогрев сидений и заднего стекла, противотуманные фары, ближний свет,  а также зарядные устройства для мобильной техники и прочее дополнительное оборудование. Сокращая расход топлива не забывайте и  о безопасности вождения, всегда включайте ближний свет!