Алюминиевая подвеска Ауди и Фольксваген.

Подвеска практически всех Ауди с 1995 до 2010 года и Фольксваген Пассат 5 и 5+ была сделана из алюминия, что в свою очередь обеспечивало снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля. С 2000 модельного года для ещё большего облегчения неподрессоренной массы поворотные кулаки также стали делать из легкого алюминия.

Алюминевая подвеска Ауди и Фольксваген

Передняя подвеска независимая, многорычажная: четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости

Алюминиевая подвеска

Миф о том, что передняя алюминиевая подвеска Ауди и Фольксваген ненадёжна, был основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (1994 года, 8D) и Audi A8 (1994 года, 4D) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно ненадёжной конструкцией, но в ходе доработки данный недостаток был полностью устранён. Проблема не распространялась на Audi A6 (на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески заменили на модифицированные, а в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). Первоначальный вариант рычагов имел срок службы около 25-30 тысяч км, а следующая модификация, при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км.

Алюминевая подвеска Ауди и Фольксваген.

Амортизационные стойки состояли из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой и газонаполненных амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлентблоками.

Наш технический центр проводит работы по ремонту алюминиевой подвески Ауди A4, A6, A8, а также Фольксваген Пассат. Все рычаги есть в наличии! Запись на ремонт и консультации по телефону: (495) 649-6749.

Читайте также


Поделиться: